Я-МАЛЫШ! ИНФОРМАЦИЯ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
 
 
 ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 
 
  КОРМЛЕНИЕ РЕБЕНКА 
  КУПАНИЕ РЕБЕНКА 
  УХОД ЗА РЕБЕНКОМ 
  РЕЖИМ ДНЯ РЕБЕНКА 
  ДЕТСКИЙ УГОЛОК 
  ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА 
  РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 
  СОН РЕБЕНКА 
  МАМЕ И ПАПЕ 
 

Ѐебенок 11 месяцев - итоги

К концу 11 месяца ребенок длительно стоит без опоры в течение 5 секунд, руки балансируют. Ноги расставлены. Малыш делает первые самостоятель­ные шаги (1-2 шага вперед). Приседает без опоры. Переходит от предмета к предмету. Хорошо идет, держась за руку взрослого. На протяжении 11 месяца ребенок овладевает но­выми целенаправленными действиями с предметами и начинает выполнять их по сло­ву взрослого. Накладывает кубик на кубик, но не всегда оставляет, снимает кольца со стерж­ня. Пытается надеть кольцо на стержень, вты­кает в отверстие втулочки, катает мяч, шар.

К 11 месяцам у детей появляются первые обобщения в понимании речи. По просьбе взрослого ребенок дает любую куклу, любой мяч, ма­шину. Находит 2-3 игрушки одного вида. По просьбе без показа выполняет разученные действия (поводи куклу, покачай, дай пить кукле). Выполняет любые 2-3 действия.

Ребенок к 11 месяцам начинает произносить первые сло­ва-обозначения. Звукоподражания «ав-ав», «би-би», «дай». Произносит 1-2 слова. Осо­бенность первых слов в том, что они носят характер указательных жестов.

Благодаря наличию врожден­ных мыслительных схем дети управляют свои­ми действиями и организуют информацию, поступающую из окружающего мира. Способ­ность к усвоению позволяет детям сначала «ук­ладывать» новую информацию в имеющуюся у них схему без изменений самой схемы, потом приспосабливать ее к этой схеме и, наконец, изменять схему при поступлении информа­ции, противоречащей ей. Младенцы использу­ют эти новые способности одновременно, что помогает им совершенствовать их двигатель­ные и прочие навыки, рационально использо­вать новую информацию и легче приспосаб­ливаться к меняющейся окружающей среде.

В 11 месяцев у младенца вызревает способ­ность, которую можно назвать рабочей памя­тью. Начиная развиваться с 8 месяцев, она позволяет им сравнивать и соотносить по­ступающую информацию с полученной ра­нее, хотя еще и менее эффективно, чем это делают дети постарше.

Еще в младенчестве дети, привязываясь к родителям, начинают испытывать тревожные чувства при виде не­знакомых людей. Нормальное проявление страха, сопровождающего привязанность и возникающего у детей между 8 месяцами и го­дом, называется тревожным предчувствием разлуки. Это состояние, которое испытывает ребенок во время отсутствия родителей. Страх перед незнакомыми может возникнуть и в присутствии родителей, но к 1 году он, как правило, исчезает, тогда как тревожное пред­чувствие разлуки отчетливо проявляется и у «ходячих детей». Оно достигает своего пика к полутора годам, к 3 годам постепенно ослабе­вает, но исчезает лишь перед самой школой.

Ребенок радуется приходу детей, смотрит на них, устремляется к ним, лепечет, смеется. В возрасте 11 месяцев появляется избирательность в отношении к детям. Ребенок выбирает какого-либо одного ребенка и направляется к нему. Может дер­гать, разбрасывать его игрушки и, отходя, иг­рать в другом месте.

Вес мальчика 9,5 – 10,2 кг
Вес девочки 8,9 – 9,7 кг
Рост мальчика 73 – 75 см
Рост девочки 72 – 73 см
 
                                    
  РЕКЛАМА 
   
   

 РАССЫЛКА 
 
Введите ваш е-мэйл
Выбрать темы
Возраст
новорожденный ребенок
1 месяц ребенку
ребенок 2 месяца
ребенок 3 месяца
ребенку 4 месяца
ребенку 5 месяцев
ребенок 6 месяцев
ребенок 7 месяцев
ребенок 8 месяцев
ребенок 9 месяцев
ребeнок 10 месяцев
ребенок 11 месяцев
ребенок 1 год
ребенку 2 года
Основные темы
кормление ребенка
купание ребенка
уход за ребенком
режим дня ребенка
детский уголок
здоровье ребенка
развитие ребенка
сон ребенка
маме и папе
 
   
 
 
При использовании материалов с сайта обязательно указывайте первоисточник yamalish.ru
При поддержке: AVON Ярославль.
© 2008-2012 yamalish.ru Связаться с нами вы можете здесь